Молодая красивая дрянь... (с) Есенин
Наконец, решила отписать, как мы сходили на концерт симфонического академического оркестра где-то недельки... кхм... три тому назад. Половина уже забылась, так что отчет получится кратким и моменты будут представлены только яркие.
Для начала скажу, что для меня поход куда-либо это, в первую очередь, повод надеть платье. Из-за специфики своей работы я постоянно хожу в джинсах, лосинах и футболках, хотя у меня много платьев, которые я нежно люблю. А носить их просто нет возможности, что меня очень расстраивает. И в этот раз я выбрала одно из своих любимых, достаточно короткое, о чем пожалела, когда тетенька в гардеробе грустно на меня посмотрела, вздохнула и протянула мне обратно мою куртку, чтобы я, такая глупая, не замерзла насмерть в зале. Замечу, кстати, что в зале было совершенно не холодно, а вот перед его дверьми - весьма. Я действительно покрылась мурашками и стала посматривать на Сашин пиджак уже более внимательно, чем вообще когда-либо предполагала на него смотреть. Благо, нас все же пустили в зал к моменту, когда я уже вслух собиралась называть себя недалекой выпендрежницей.
В Белом Зале ПОЛИТЕХа хорошая акустика, что я еще помню по нашим выступлениям - из любой точки в зале хорошо слышно, когда кто-то из музыкантов лажает. А еще это хорошо видно по дирижеру. В первых же тактах кто-то их духовых (если не изменяет память, то это была валторна) страшно так накосячил, и еще минуты три дирижер не сводил уничижающего взгляда с бедного мужика (а когда отвел, тот снова косанул).
Прямо за нами сидели две прекрасные женщины, которые, видимо, пришли вместе, и мы то и дело с Александром Андреевичем слушали их жаркие споры обо всем том, что происходило на сцене. Впрочем, жаркими их, если уж честно, особо не назовешь, даже чуть теплыми - и то едва. Зато крайне занимательными - это уж точно.
- Прекрасно! - то и дело вздыхала одна из представительниц бабушек с одуванчиковой шевелюрой.
- Отвратительно! - поддерживала ее тем же шепотом подруга.
Больше мы от них ничего не слышали, но то и дело в паузах нет-нет, на улавливал слух приглушенное "Прекрасно!-Отвратительно!". Предположу, что бабушки-то эти и сдружились только на почве постоянных разногласий по всем возможным вопросам, ведь известно, чем нет более увлекательной беседы, чем спор.
О самом концерте...
... ну, для начала, мы, в кои-то веки, не опоздали. Это похвально. А в остальном... ну, лично я ничего феноменельного для себя не услышала, наверное, я бы даже сказала, звучали они среднестатистически. Кое-где я даже ожидала большей экспрессии, а у скрипачей кое-где уловила нехилый такой рассинхрон, чего давненько не видала даже в оркестрах юношеских. А подбор произведений мне понравился, как и их исполнение. Правда, лично на мой взгляд, стоит больше работать не над формой произведения, так четко проработанной у этого оркестра, а над оттенками. Впрочем, это, конечно, мое плебейское мнение, и, чаще всего, это зависит от дирижера.
Для начала скажу, что для меня поход куда-либо это, в первую очередь, повод надеть платье. Из-за специфики своей работы я постоянно хожу в джинсах, лосинах и футболках, хотя у меня много платьев, которые я нежно люблю. А носить их просто нет возможности, что меня очень расстраивает. И в этот раз я выбрала одно из своих любимых, достаточно короткое, о чем пожалела, когда тетенька в гардеробе грустно на меня посмотрела, вздохнула и протянула мне обратно мою куртку, чтобы я, такая глупая, не замерзла насмерть в зале. Замечу, кстати, что в зале было совершенно не холодно, а вот перед его дверьми - весьма. Я действительно покрылась мурашками и стала посматривать на Сашин пиджак уже более внимательно, чем вообще когда-либо предполагала на него смотреть. Благо, нас все же пустили в зал к моменту, когда я уже вслух собиралась называть себя недалекой выпендрежницей.
В Белом Зале ПОЛИТЕХа хорошая акустика, что я еще помню по нашим выступлениям - из любой точки в зале хорошо слышно, когда кто-то из музыкантов лажает. А еще это хорошо видно по дирижеру. В первых же тактах кто-то их духовых (если не изменяет память, то это была валторна) страшно так накосячил, и еще минуты три дирижер не сводил уничижающего взгляда с бедного мужика (а когда отвел, тот снова косанул).
Прямо за нами сидели две прекрасные женщины, которые, видимо, пришли вместе, и мы то и дело с Александром Андреевичем слушали их жаркие споры обо всем том, что происходило на сцене. Впрочем, жаркими их, если уж честно, особо не назовешь, даже чуть теплыми - и то едва. Зато крайне занимательными - это уж точно.
- Прекрасно! - то и дело вздыхала одна из представительниц бабушек с одуванчиковой шевелюрой.
- Отвратительно! - поддерживала ее тем же шепотом подруга.
Больше мы от них ничего не слышали, но то и дело в паузах нет-нет, на улавливал слух приглушенное "Прекрасно!-Отвратительно!". Предположу, что бабушки-то эти и сдружились только на почве постоянных разногласий по всем возможным вопросам, ведь известно, чем нет более увлекательной беседы, чем спор.
О самом концерте...
... ну, для начала, мы, в кои-то веки, не опоздали. Это похвально. А в остальном... ну, лично я ничего феноменельного для себя не услышала, наверное, я бы даже сказала, звучали они среднестатистически. Кое-где я даже ожидала большей экспрессии, а у скрипачей кое-где уловила нехилый такой рассинхрон, чего давненько не видала даже в оркестрах юношеских. А подбор произведений мне понравился, как и их исполнение. Правда, лично на мой взгляд, стоит больше работать не над формой произведения, так четко проработанной у этого оркестра, а над оттенками. Впрочем, это, конечно, мое плебейское мнение, и, чаще всего, это зависит от дирижера.