Молодая красивая дрянь... (с) Есенин
- Тадааам! - победоносно завопила Мелкая, наполовину забравшаяся в шкаф. Пальцы ее сжимали упаковку с мужскими боксерами, и только одного воспоминания мне хватило, чтобы выхватить труселя из катькиной руки, прижать к сердцу и давить счастливую улыбку.
- Но, Марин, они же большие!
Мы достали их из коробки, чтобы оценить размер, справедливо решили, что китайцы что-то напутали, и я радостно складировала добычу к своим вещам. Почему я так себя повела? Потому что это была упаковка трусов со значком супермена! И я только недавно о таких вспоминала. И это была бы скучная история о добывании мужского нижнего белья в свою коллекцию женского, но это просто еще совсем не конец. Спустя пятнадцать минут, Катя снова скрылась в большой клечатой сумке, а выпрыгнула из нее, потрясая теплыми мужскими рейтузами
- Может быть, это твоему тоже нужно? - совершенно невинно и без какой-либо задней мысли спросила моя подруга, протягивая находку мне прямо под нос. Я доли секунды разглядывала штаны, совершенно уверенная, что не видела в арсенале Александра Андреевича ничего подобного, и замотала головой. - Ой, пуговички! - Снова открыла рот Катерина, и я упала с табуретки, больно ударившись о пол мягким попом. Правда, потирая рукой ушибленное, я умудрялась кататься по паркету и хохотать, перемежая ржач с похрюкиваением. Подруга с подозрением и завистью заглянула в мою чашку чая и понюхала недоеденный бутерброд с сыром, весь вид Кати кричал о том, что она недовольна самим фактом моей жадности, потому что какую бы "причуду" я там не сожрала, вполне могла бы поделиться, чтобы мы вместе так покатались по полу. Я честно пыталась успокоиться, отдышаться, чтобы рассказать о причинах своего поведения и, быть может, даже извиниться за него, но моего самообладания хватало на три-четыре слова, после чего я по-новой принималась кататься.
На деле все куда более прозаично, чем какая-нибудь херня в сыре. У меня просто очень хорошая фантазия. И, памятуя о трусах с суперменом, я вдруг вспомнила о Кларке Кенте, который рвал на себе рубашку, а под ней промеж сисек сиял знак "S". Естественно, мне представились звонко рассыпавшиеся по полу пуговички, потом мое сознание переключилась на пуговки штанов. А дальше моей фантазии не понадобилось много времени, чтобы дорисовать сценку: Александр Андреевич, как Кларк, рвет на себе рейтузы, пуговицы разлетаются в разные стороны, одна попадает в лампочку в люстре, комната погружается в полумрак, но скудный свет уличного фонаря, пробивающийся через занавески в спальне, освещает бывшую всего несколько минут назад прикрытой букву "S" на причинном месте моего героя. Немая сцена. Занавес.

@темы: - Не надо инсценировать раздумья. (с), - Смеяться - вы последний? Я за вами. (с), - Любимая, не плачь... Найдём тебе мужчину. (с), Прогулка ночью, как попытка суицида... (с)