Ехала сегодня в автобусе с одной довольно старой знакомой, В**. Она хорошо знает Макса.
(Хм… единственного парня, к которому испытывала трепетные чувства, пока мы встречались. Разбежались мы просто… ни слову друг другу не говоря, просто не звонили друг другу, не приезжали… Но мы были слишком похожи, а таким отношения не построить…) Болтаем, значит, с ней обо всем, чем занимаемся… Она вскользь упоминает Макса.
Я, улыбаясь, интересуюсь: - Да? И как у него дела?
- Ой, нормально… Правда он сейчас не с нами живет, на Ленинском…
- Да-да, помню… Он собирался. А с кем?
- С И***…
У меня в глазах потемнело... И такое ощущение было, будто в упор в висок выстрелили из детского пистолета с пластиковыми пульками. Начала болеть голова, сначала несильно, а потом все сильнее и сильнее, дышать стало тяжело.
- С кем?
- С И***! Помнишь ее? Она еще тогда не Дне Рождения была…
О! Да, я вспомнила эту И*** мгновенно... Но я натянула миловиднейшую улыбку, кинула взгляд в окно и, охнув, сообщила, что моя остановка. Пока шла до дома понимала, что Макса и правда до сих пор слишком хорошо помню... И в голове звучали слова одной подруги: «Да, вы оба практически не обращали друг на друга внимания... Вы ведь спали, да? Наверное, только поэтому вы и встречались… Обидно, вы хорошо смотрелись». Не понимаю, как могут хорошо смотреться девушка среднего роста, когда парень выше ее на голову, даже если она на каблуках... Но, похоже, она права… Была только одна причина, по которой мы встречались… Для Макса, по крайней мере. Именно вспоминая, убеждаюсь, что влюбляться – наипаршивейшее занятие. Обидно.